Продвижение сайта в поисковых системах - неотъемлемый элемент интернет-маркетинга. И - наименее раздражающий потенциальных покупателей, если сравнивать его с другими методами рекламных воздействий.
Почему? Очень просто: пользователь сам задал интересующий его поисковый запрос и получил от поисковой системы объективную выдачу, в которой присутствовал ваш сайт. Сам искал - сам нашел, а значит, выше вотум доверия к полученному результату.
Поисковая выдача, в отличие от рекламы в интернет (неважно, баннерной или контекстной), воспринимается большинством людей как "честная", "правильная", "настоящая" выборка лучших сайтов по указанному запросу. В каком-то смысле - так оно и есть. Просто для того, чтобы ресурс попал в топы поисковых систем, с ним плотно работают специалисты по продвижению сайтов.
Сегодня, когда алгоритмы поисковых систем позволяют противодействовать искусственному завышению позиций веб-ресурсов, продвижение сайта как услуга интернет-маркетинга становится все более сложным и непредсказуемым делом. Практика SEO (Search Engines Optimization) из относительно точной науки, которой она была еще в 2008 году, стала во многом областью искусства, догадок и экспериментов.
Основные принципы продвижения сайтов, впрочем, остались неизменными.
Наполнение сайта должно во всей полноте раскрывать заявленную тематику, быть уникальным, актуальным, интересным для пользователя, а также удобным в плане навигации и использования. Кроме того, страницы ресурса технически должны отвечать рекомендациям для веб-мастеров основных поисковых систем: рекомендации Яндекс по созданию сайтов, руководство Google для веб-мастеров. Этот комплекс характеристик называют внутренними факторами. Совершенствование внутренних факторов полностью во власти собственника/веб-мастера проекта. Кстати, грамотная разработка сайта учитывает все рекомендации поисковиков уже на этапе проектирования.
Входящие ссылки на ресурс называют внешними факторами. Какие сайты ссылаются на ресурс? Есть ли к ним доверие со стороны поисковых систем? Какими именно словами (анкорами) ссылаются эти сайты? Являются ли эти ссылки естественной рекомендацией посетить ваш сайт или они - предмет коммерческой сделки? На все эти вопросы каждая поисковая система отвечает по-своему.
Совокупности внешних, внутренних факторов различных сайтов и являются предметом анализа для последующего ранжирования. Продвижение сайта, улучшение его ранжирования по релевантным запросам возможно только при реальном поднятии рейтинга сайта с точки зрения поисковиков.
Веб-студия "Меровинг" занимается продвижением только тех сайтов, которые были разработаны силами специалистов студии. Скрупулезное следование инструкциям по созданию сайтов Яндекс и Google на этапе проектирования и разработки ресурса, профессиональное написание текстов для значимых страниц, постепенное формирование естественного ссылочного окружения позволяет нам избегать многих ловушек, препятствующих успешному продвижению сайтов в сети.
Умеренность и эволюционное развитие дают наилучший эффект. Спокойно, медленно, без рывков сайты набирают обороты, постепенно поднимаясь в топ.